Русская или арабская весна? Op-Ed Виктора Пелина

Война в Украине также вызывает большие вопросы относительно безопасности Республики Молдова. С одной стороны, очень успокаивают недавние заявления министра иностранных дел России Сергея Лаврова, сообщившего, что Россия не намерена нападать на другие страны, вот только такого рода заявления не вызывают никакого доверия, поскольку он же добавил, что Россия не нападала на Украину. Это не должно нас удивлять, поскольку на примере Украины мы убедились, что и нам вторжение может быть подано в качестве „освобождения”…”
---


Вслед за новобранцами привлечены наемники

Российское вторжение в Украину застопорилось. Вместо блицкрига российские вооруженные силы оказались втянутыми в позиционную войну, к которой они не были готовы. Российские вооружения и более 150 тысяч военнослужащих, которые на протяжении примерно трех месяцев были сосредоточены вдоль российско-украинской и белорусско-украинской границ, были в полном составе отправлены на войну против мирных украинских городов. Но ситуация развивается не по планам. В какой-то момент президент России Владимир Путин обнаружил, что в войне, которую он начал против Украины, участвуют и новобранцы, не имеющие какой-либо военной подготовки.

Поскольку крокодил никогда назад не ходит, президент Путин вынужден искать пушечное мясо для продолжения специальной операции по демилитаризации и денацификации Украины. С этим возникли проблемы. Дело в том, что мобилизация резервистов производится в соответствии с законом об обороне, а под вооруженной защитой понимается система политических, экономических, военных, социальных, правовых и иных мер по защите целостности и неприкосновенности территории Российской Федерации. Другими словами, чтобы начать возможную мобилизацию резервистов, президент Путин должен признать, что он начал войну против Украины, а никак не специальную военную операцию. Но он не может этого сделать, потому что война, которую он начал, является не оборонительной, а оккупационной, проводимой на территории суверенного и независимого государства Украина, а согласно Уголовному кодексу России планирование, подготовка или развязывание агрессивной войны наказываются лишением свободы на срок от семи до пятнадцати лет.

Никто не строит иллюзий, что у российской юстиции хватило бы смелости расследовать такое преступление, как планирование и развязывание войны против Украины. Но здесь есть нюансы. Мы убедились в том, что последствия жонглирования понятиями доставляют немало хлопот президенту Путину. Так, последний был вынужден прибегнуть к приглашению сирийских наемников для продолжения войны против Украины. И здесь также имеется проблема юридического характера. Тот же Уголовный кодекс России предусматривает, что вербовка, обучение, финансирование или иное материальное обеспечение наемника, а равно его использование в вооруженном конфликте или военных действиях наказывается лишением свободы на срок от 7 до 15 лет.

Опять же, ни у кого не должно быть иллюзий на предмет того, что российские прокуроры попытаются как-то применить эту статью и расследовать многочисленные преступления, совершенные российскими наемниками за последние 8 лет на Донбассе. Есть много свидетельств того, что граждане Российской Федерации инспирировали и возглавили войну на Донбассе, объявив о начале русской весны, то есть оккупации украинских территорий. Эти герои наперебой хвалятся тем, что без их участия война на Донбассе была бы невозможна. Поэтому слезы президента Путина по поводу 8-летних страданий Донбасса являются поистине крокодиловыми слезами. В таких условиях президенту Путину пока остается лишь попытаться заменить так называемую русскую весну арабской весной, то есть допустить возможное перерождение войны в партизанскую.

Оккупанты, патриоты и предатели

В нескольких оккупированных российскими военными городах „освобожденные” граждане встречают их отнюдь не радушно. Напротив, имеются десятки доказательств того, что граждане протестуют против оккупационной администрации, скандируя: „русский солдат – фашист и оккупант”. Это естественная реакция на военные преступления оккупантов, выдающих себя за освободителей. Собственно, подтверждается приписываемое Наполеону изречение – на штыки можно опираться, но сидеть на них нельзя. Эту истину теперь предстоит усвоить и президенту Владимиру Путину, который через свои спецслужбы вложил миллиарды в создание и поддержку 5-й колонны в Украине и в других постсоветских странах, которая должна встречать „освободителей” с цветами и хлебом-солью.

Хотим мы этого или нет, но мы вынуждены констатировать, что иногда у коррупции есть и позитивная сторона. Действительно, если бы деньги, выделенные путинской администрацией на 5-ю колонну, не были расхищены, то неизвестно, какой оказалась бы реакция местных администраций в оккупированных российскими военными городах Украины. В результате мы обнаруживаем, что российским оккупационным полицейским силам, пришедшим вместе с военными, очень трудно найти предателей среди представителей местной администрации оккупированных городов. Это не позволяет обеспечить легитимность оккупационной администрации, а большинство мэров и местных советников предпочитают уйти в отставку или записаться в украинские силы самообороны. Собственно, так и положено поступать настоящим патриотам.

Нужно признать, что мы никогда не задумались бы о положительной стороне коррупции, если бы пропагандисты российского империализма в Республике Молдова не занялись бы открытым очернением полезности борьбы с коррупцией. Они считают, что борьба с коррупцией является изобретением Запада. Очевидно, что бенефициары коррупции и не могут думать иначе. Теперь, обнаружив, что деньги на финансирование пропагандистов и 5-й колонны, были выброшены на ветер, Путин может изменить свое отношение.

Насколько опасны люди с двумя разными легкими?

Война в Украине также вызывает большие вопросы относительно безопасности Республики Молдова. С одной стороны, очень успокаивают недавние заявления министра иностранных дел России Сергея Лаврова, сообщившего, что Россия не намерена нападать на другие страны, вот только такого рода заявления не вызывают никакого доверия, поскольку он же добавил, что Россия не нападала на Украину. Это не должно нас удивлять, поскольку на примере Украины мы убедились, что и нам вторжение может быть подано в качестве „освобождения”.

Есть еще одна вещь, о которой стоит упомянуть. Пока мы не можем знать, как поведут себя потенциальные коллаборационисты. То есть, сколько молдавских политиков и лидеров общественного мнения согласились бы выступить в такой ​​роли. Мы точно знаем, и нас не может это не беспокоить, о деятельности на территории Республики Молдова филиала вышеупомянутого российского империалистического течения, которое в настоящее время поддерживает войну в Украине. Кроме того, в нашем обществе есть своего рода мутанты, утверждающие, что они имеют и дышат двумя разными легкими. Одного из них планируется привлечь к уголовной ответственности за обращение к общественности со следующим призывом: „Запомните: молитесь не об окончании войны, а о продолжении этой войны и о победе России Путина над сатанинским глобализмом”. По-христиански, не так ли?

Выводы

Переживая большие трудности, Украина в институциональном и гражданском плане стойко переносит российское вторжение. Запад оказывает помощь Украине и пытается сдержать Россию любыми методами, которые он считает целесообразными, держа в уме угрозу президента Путина нажать на красную кнопку возможной ядерной мировой войны. Речь идет о последнем доводе – ядерном шантаже.

Большая проблема глобального характера заключается в том, что Путин не может отступить. В таком случае он лишился бы любых оправданий установленному им в России диктаторскому режиму и спровоцированным им глобальным и внутренним кризисам. Поэтому следует ожидать, что к 9 мая – Дню победы, превращенному в главное пропагандистское мероприятие, он постарается любыми способами подчинить себе Украину.

You use the ADS Blocker component.
IPN is maintained from advertising.
Support the Free Press! Some features may be blocked, please disable the ADS Blocker component.
Thanks for understanding!
IPN Team.

IPN LIVE